Украинки

Эро рассказы

Принудительная клизма супругу

Так я поняла, что у мужа запор. Бессмысленно покряхтев минут пятнадцать на толчке, он вернулся в спальню и завалился спать. Несмотря на тот факт, что я работаю в частной клинике, наш вклад в семейный бюджет заметно непропорционален. По этой причине в семье царит полный патриархат.

Фистинг с догом и ишаком

Но вот подъезжаем к какому то интересному месту, подъем и мы на живописном плато где среди скал расположено озеро и все в округе заросло большими деревьями точно не помну как называлось толи Жасанбай толи Жусыбай считается чуть ли не второй Швейцарией за прекрасные ландшафты. На берегах озера имеется несколько домов отдыха и кемпинги.

Ты помнишь, как все начиналось?

Она сидела у мужа на коленках, платье было задрано так высоко, что открывало кусочек красненьких трусиков. Загорелые длинные ноги, в синих босоножках на высоком каблуке, вызывали зависть многих женщин отеля. Длинные черные локоны упруго скакали в такт ее движениям, миндалевидный разрез глаз в черн...

Каникулы Джонни. Глава 5: Сокровища дона Санчеса

Капитан Билл Уотсон стоя на вахте сменив Джонни, которому он задал взбучку за сон. Мысли капитана были невесёлыми. Было ясно, что из-за его пьяной бравады они попали в переделку. По большому счёту было всего два варианта. Либо всё останется в тайне, и они разбогатеют, либо дону Эстебану удастся вы...

Остров желаний: Глава 2: День прилёта

Последний, шестой по счету за сутки чартерный рейс прибыл на «Остров желаний», принеся в своём чреве ещё чуть более двухсот представительниц прекрасного пола, выбравших этот курорт для месячного отдыха. В салоне раздались радостные возгласы и аплодисменты.

Прогулка по Амстердаму. День первый

Так как язык я местный не знала обратилась к нему на английском, по всей видимости он меня не понял, но странно осмотрел меня с ног до головы остановившись на моей груди. На мне было одето юбка выше колен и блузка с глубоким вырезом, всё это в сочетании с туфлями на каблуках и черными чулками придавали мне желанный вид.

Уроки французского

Глядя на себя в зеркало, она видела заспанную, стройную темноволосую девушку с короткой стрижкой. «Надо бы ещё пару вибриков купить... « подумала она, вспоминая свою ночную фантазию. Умывшись, она натянула легкие трусики-стринги и платье, сегодня она решила обойтись без лифчика.

Земной рай. Глава третья: День соревновании

Так прошла половина дня. После обеда никаких мероприятий не было, поэтому Влад пришёл в свой номер и стал думать над тем, что произошло накануне. С одной стороны, Влад был рад тому, что Настя помогла ему, а с другой - это произошло слишком спонтанно, неожиданно, да и помощь была очень своеобразной, поэтому парень не знал, как всё это воспринять.

Пляж сокровищ на троих. Часть 2

Все столики были расположены на приличном расстоянии друг от друга, исключительно в целях уединения, а на окружающих деревьях висели лампы с приглушённым светом. Море простиралось до самого горизонта и служило прекрасным фоном, пока мы потягивали крепкий ромовый пунш.

Жена. Вход свободен

Немая сцена чуть больше минуты.— В смысле? — Выдавил из себя вопрос, все тот же Веталь.— Что в смысле? — улыбаюсь я — она вчера уехала, с парой своих знакомых и их друзьями — Заскочила вечером, после работы, домой собрала вещи, ну как вещи, купальник, бельё и туфли на шпильке, села в бус и поехала.

Моя мама и мой друг Семён. Часть 1: База отдыха

Всем героям рассказа исполнилось 18 лет.Сначала хочу описать двух лучших друзей ее сына: это обычные парни, которые ничем не отличаются от других зовут их Паши и Семен. Единственно хочу обратить внимание на Семена: он хитрый и практически всегда добивается своего не взирая на методы достижения нам...

Студия «Backlight»

— Иди сюда, я доделал релиз.Анна подняла взгляд от планшета, отложив его в сторону, вскочила с кровати и кошачьей походкой подлетела к Роману, взглянув на экран. С открытой страницы браузера на нее смотрели две молодых девушки. Их обнаженные тела были переплетены так, что каждый пиксель изображения буквально излучал страсть.

Остров нашего первого раза

И при этом — никогда не было втроём. Особенно хорошо получалось на «наших любимых островах», для небедных людей. Об этом напишу отдельно. А сейчас напишу про «первый раз». Всё написанное — абсолютная правда. Для «интриги» и общего понимания нашего менталитета. До этого я безуспешно, хотя и неназойливо, расхваливал «как бы это было» — втроем.

Таня на отдыхе. Часть 1

Осторожно вдохнув горячий воздух она шагнула на ступень и принялась спускаться вниз, к распахнувшему двери шатлу аэропорта Анталии. 3 года они с мужем, Артуром, пытались выбраться куда-нибудь на юг, к морю отдохнуть, да все никак не получалось: то отпуск не совпадает, то с финансами не складывалос...

Пляжный экстрим

Ее худое белое тело разительно контрастировало с загорелыми телами окружавших нас туристов. Этим утром мы с женой оказались на берегу моря. Мы отошли по линии пляжа подальше от всех. Оглянулись, кажется, что мы одни. Теперь можно спокойно отдохнуть от чужих взглядов. И вот — мы ласкаем друг друга, раздеваемся.

Фистинг по принуждению колбасой бутылкой и руками меня и моей жены

Вылетели с группой в это райское место, первые дни у нас была насыщенная программа туристический событий, но к концу тура мы должны были живя по 3 дня переезжать по маленьким городкам, где были предоставлены сами себе. И вот в одном из городков решили мы сплавать в маленький круиз на катере до бли...

Искатели приключений

Она не была против, когда кто-то из мужчина начинал за ней ухаживать, данные у девушки были привлекательные. Средний рост — 177 см компенсировался стройностью и хорошими пропорциями — длинные ноги, маленькая попа, не слишком большая грудь, которая на фоне ее худобы выглядела вполне сексуально.Гордая посадка головы, милое личико в обрамлении карэ.

Сельский дневник. Часть 2

Сказала, что я гостья и должна отдыхать. Предложила сходить на речку и взять с собой собак. И им размяться полезно будет и мне позагорать. Все время говорит, что я очень бледная и худенькая и старается покормить, прямо как моя бабушка. Сама она, что называется «кровь с молоком». Коренастая, розовощекая с крутыми бёдрами и крупной грудью.

Бутылочка на желания. Часть 2

как вы и просили :)Я проснулась позже Олежека, но притворилась, что не сплю. Я легла в самую сексуальную позу. (Я раздвинула ножки и чуть выпятила грудь).Олег повёлся. Он лежал рядом со мной боясь прикоснуться. Но возбуждение и кое какие воспоминания о вчерашнем дне заставили его овладеть мной.

Первая измена на Кипре

Секс с мужем ужасен, бывает раз в два месяца и напоминает, что то ужасное пять минутное действие, без удовольствия, без всякой прелюдии... Он даже ласкать и подготавливать не может. Я в начале пыталась изменить, но после его высказывания, что он не хочет ничего менять и ему чаще секс не нужен, поняла что бесполезно...